1. Общими принципами создания внешнего вида обучающегося являются аккуратность, опрятность, сдержанность.
2. Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали, волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах.
Права и обязанности
1. Учащийся и родители имеют право:
Выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами.
2. Учащиеся обязаны:
2.1. Носить повседневную школьную форму ежедневно.
2.2. Бережно относиться к форме других учащихся школы.
2.3.. Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится с собой. В дни проведения торжественных линеек, праздников школьники надевают парадную форму.
2.4. Одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной
Учащимся запрещено:
1. Приходить на учебные занятия без школьной формы.
2. Приходить на учебные занятия кроме физической культуры в спортивной форме.
3. Использовать в качестве повседневной школьной формы одежду и обувь, указанные в п.4.3. настоящего Положения.
4. Носить в школу аксессуары, массивные украшения (бусы, броши, серьги, кольца, ремни с массивными пряжками).
5. Появляться в МОУ ИРМО «Ширяевская СОШ» с экстравагантными стрижками и прическами, с волосами, окрашенными в яркие неестественные оттенки, с ярким маникюром и макияжем, с пирсингом.
Права и обязанности родителей
1. Родители имеют право:
1. Обсуждать на родительских комитетах класса, вопросы, имеющие отношение к школьной форме, выносить на рассмотрение обще родительском собрании предложения в отношении школьной формы.
2. Приглашать на классный родительский комитет, общешкольные родительские собрания школы, дети которых уклоняются от ношения школьной формы, и применять к таким родителям меры в рамках своей компетенции.
2. Родители обязаны:
1. Приобрести школьную форму, и обувь до начала учебного года.
2. Ежедневно контролировать внешний вид учащегося перед выходом его в школу в соответствии с требованиями Положения.
3. Следить за состоянием школьной формы своего ребенка, т.е. своевременно ее стирать по мере загрязнения.
4. Не допускать ситуаций, когда учащийся причину отсутствия формы объясняет тем, что она постирана и не высохла.